Минимальная сумма заказа — 5000 руб.
1. Самовывоз со склада или адресная доставка по г. Самара
Доставка по городу осуществляется три раза в неделю:
- вторник, среда, пятница, по предварительной договоренности с менеджером.
Ваш заказ будет доставлен до подъезда или входа в здание.
В субботу и воскресенье доставка не осуществляется.
Заказанный товар также можно забрать на условиях самовывоза по адресу:
г Самара, Ново-Вокзальный тупик, д 21, офис 30
С понедельника по пятницу: с 9:00 до 17:00
* В минимальной сумме заказа (5000 руб.) не участвует: Бумага офисная для оргтехники белая А,В,С и премиум класса (в том числе SvetoCopy, Ballet, Снегурочка).
* Любой заказ по соотношению с канцтоварами должен быть 30/70, где 30% - это бумага, 70% - канцтовары.
* В районы города: Кошелев, пос. Смышляевка, пос. Стройкерамика, пос. Алексеевка / 116, Сухая Самарка, Южный город, Волгарь / Самарской области - возможность доставки согласовывается индивидуально, после оформления заказа!
* Для постоянных клиентов предусмотрены индивидуальные скидки, постоянные акции, подарки за покупку.
2. Сделать покупку через наш интернет-магазин очень просто!
1.
Выбираете необходимый Вам товар - через Поиск, Каталог или Код товара. Указываете необходимое количество, и нажимаете
"В корзину".
После того как вы добавили товар в корзину и перешли на страницу
«Моя Корзина», следующим вашим шагом должно стать оформление заказа.
2.
Оформите заказ.
- Проверьте список ваших товаров в корзине, укажите необходимое количество.
- При необходимости можете дополнить ваш заказ. Вам будут предложены товары, которые могут дополнить ваш заказ. Данные товары наиболее часто заказывают наши покупатели.
- Выбираете способы доставки:
"Курьерская доставка" или
"Самовывоз".
- Подтвердите заказ, кликнув по кнопке
«Оформить заказ».
3.
Выберите свой вариант авторизации.
- Если вы уже делали заказ в нашем интернет-магазине, введите адрес электронной почты, пароль и нажмите
«Войти».
- Если вы новый покупатель, заполните форму регистрации и нажмите
«Зарегистрироваться и оформить».
4.
Укажите ваши реквизиты.
- Выберите от какого лица делается заказ от юридического или физического. В зависимости от выбора у вас изменится количество полей для заполнения.
- Укажите ваши реквизиты, они сохранятся и при последующих заказах будут автоматически прописаны на этом этапе и вам не придется вводить их заново.
- В окне
"Комментарии к заказу" также можете добавить свои пожелания.
- Нажмите кнопку
«Подтвердить заказ».
5.
Поздравляем, Ваш заказ отправлен вашему поставщику товаров для офиса!
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист для согласования доставки вашего заказа. После оформления заказа, Вам на электронную почту придет счет на оплату с перечнем заказанных товаров и ценой.
6. Отслеживать информацию о статусах вашего заказа вы сможете в разделе личного кабинета
«Мои заказы».
3. Акции и подарки.
* При заказа товаров в интернет-магазине, вы получите дополнительную скидку 10% на заправку и восстановление картриджей, обслуживание и ремонт оргтехники. Основная скидка зависит от объема.
Получить необходимую информацию вы можете по тел. 8-938-531-0441.
Примечание:
- Если весь товар в Корзине в наличии, он будет доставлен в течении 1 дня после 100% предоплаты (при получении счёта и оплате заказа до 14.00 текущего дня, товар будет отгружен на следующий день).
- Если товар частично или весь под заказ, то товар будет доставлен в течении 7-10 дн.
- В момент выбора товара (перед отправкой его в корзину), обратите внимание на позицию: "Наличие" или "Поставка под заказ". Если товар под заказ, то перейдя в сам товар,можно воспользоваться вкладкой "Аналоги" для выбора товара из наличия.
- Подарки, подпадающие под акции, будут выданы при отгрузке товара.
По всем вопросам относительно условий доставки и оплаты, обращайтесь по тел. 8-938-531-0441.